Вторник, 19.09.2017, 20:14
Приветствую Вас Гость RSS
МБОУ "Красноуральская СОШ"
ГлавнаяСтруктура и органы управленияРегистрацияВход
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Министерство образования и науки Российской Федерации

Рособрнадзор

ФИПИ

ЕГЭ 11 класс

ГИА 9 класс


Структура и органы управления МБОУ "Красноуральская СОШ".

Управление школой осуществляется в соответствии с законом от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Красноуральская СОШ»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

 

Наименование структурных подразделений:

  1. Стратегический уровень

Директор -

Жантурганова Юлия Анатольевна – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание, Совет родителей

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

  1. Тактический уровень

Заместители директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, научно-методической работе, ШИС и завхоз. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

  1. Исполнительский уровень

Методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Уровень и содержание управления Субъекты управления Содержание управления

Стратегическое управление. Уровень директора

Директор школы Определяет стратегию развития школы, представляет интересы школы в государственных и общественных организациях
Стратегическое  управление. уровень традиционных субъектов управления. Совет школы Осуществляет в соответствии с Уставом образовательного учреждения, положения об Управляющем совете, решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения
Профсоюзный комитет Осуществляет защиту прав учителей
Родительский комитет Осуществляет деятельность в соответствии с Положением
Тактическое управление. Уровень заместителей директора. Административный совет Координирует деятельность администрации
Методический совет Руководит деятельностью методических объединений
Аттестационная комиссия Осуществляет аттестацию педагогических работников
Малый педагогический совет Решает конкретные задачи, поставленные педагогическим советом
Служба АХЧ Обеспечивает функционирование здания школы, занимается материально-техническим оснащением
Оперативное управление. Уровень учителей , функциональных служб Методические объединения Ведут методическую работу по предмета, проводят анализ результативности
Служба сопровождения Проводит психолого-педагогическую диагностику, обеспечивает консультативную работу с учащимися и родителями
Творческие группы учителей Решают определенные учебно-воспитательные  проблемы.

Библиотека, медиатека

Расширяет круг источников образования

 


Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    МБОУ "Красноуральская СОШ" Тел./факс: 391-3-33 Адрес: 460532, Оренбургская область, Оренбургский район, с.им. 9 Января, Центральная,4
    В управлении школой используется программный комплекс 1С: Хронограф