МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (а также специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
В МБОУ "Красноуральская СОШ" в наличии нет отдельных специально оборудованных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№18
Спортивный зал
134 м2
в наличии нет отдельных специально оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
16,3 м2
персональный компьютер, МФУ
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
объём школьных учебников – 11767 экз.;
объём библиотечного фонда – 22301 экз .
методической литературы – 865 экз.
брошюры и журналы фонда – 1469 экз.
В МБОУ "Красноуральская СОШ" в наличии нет отдельных специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
Условия питания
Питание в школе организованно для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ, в соответствии с нормами и требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". В школьной столовой имеется информационный стенд, где указывается утвержденный распорядок дня с указанием времени приема пищи, ежедневного меню, график дежурства учителей и учащихся, состав членов бракеражной комиссии. Классные руководители ежедневно проводят мониторинг питания учащихся, контролируют отпуск питания учащимися согласно фактической явке. Обучающиеся питаются в столовой на двух переменах первой смены и двух переменах второй смены. В столовой 80 посадочных мест, мебель соответствует требованиям, существуют все условия для соблюдения правил личной гигиены. В школе выполняются требования, предъявляемые к технологическому оборудованию пищеблока: механическому, тепловому и холодильному. Все оборудование находится в рабочем состоянии. Учащиеся школы обеспечены полностью необходимым количеством столовой, чайной посуды и столовых приборов. Пищеблок обеспечен необходимым разделочным инвентарем (доски, ножи), имеется полный набор уборочного инвентаря (ведра, ветошь, щетки и т.п.) Доски и ножи промаркированы. Все сертификаты на продукты питания в соответствии с требованиями.
Работниками ведется следующая документация: "Журнал здоровья", "Журнал бракеража готовой кулинарной продукции", "Журнал учета температурного режима холодильного оборудования", "Журнал С-витаминизации". Ежедневно проводится С-витаминизация третьих блюд. Ведется журнал отбора суточных проб. Ежедневно на пищеблоке проводится отбор суточной пробы, которая хранится в холодильнике. Ведется "Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступивших на пищеблок". С учащимися проводятся тематические мероприятия, классные часы, инструктажи по технике безопасности, посвященные охране здоровья.Процесс приема пищи для имеющегося контингента обучающихся-инвалидов специальных условий не требует. Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПин.
Условия охраны здоровья обучающихся
Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания, осуществляется с помощью врачебной амбулатории с.им. 9 Января.
Доступ к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В свободном доступе для учащихся 29 компьютеров, для учителей - 29 компьютеров, для административного управления - 6 компьютера. Все компьютеры соединены в единую локальную сеть. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (ученик или учитель) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан постоянно пополняющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы; об учащихся; о педагогических работниках; также размещается информация для родителей и учеников. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса. Школа имеет доступ к сети Интернет. Школа предоставляет муниципальную услугу "электронный дневник" (www.edu.orb.ru).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется для всех участников образовательного процесса, в том числе и для инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья